Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 33 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга

Детский сад № 33 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга

16012024233401

Сведения об образовательной организации

Педагогическое наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей педагогических кадров.

Наставничество реализуется со следующими категориями педагогов:

  • молодой педагог, только пришедший в профессию;
  • опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков;
  • новый педагог в коллективе;
  • педагог, имеющий не педагогическое профильное образование.

Наставляемый - участник персонализированной программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке приобретает новый опыт, развивает необходимые навыки и компетенции, результатов, преодолевая тем самым свои профессиональные затруднения. Наставляемый является активным субъектом собственного и профессионального роста, который формулирует образовательный заказ системе повышения квалификации и институту наставничества на основе осмысления собственных образовательных запросов, профессиональных затруднений и желаемого образа самого как профессионала.

Наставник – участник персонализированной программы наставничества, имеющий

измеримые позитивные результаты профессиональной деятельности и способный организовать индивидуальную траекторию профессионального развития наставляемого на основе его профессиональных затруднений, также обладающий опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Молодой специалист – начинающий педагог, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе высшего или среднего профессионального образования, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления.

Персонализированная программа наставничества – краткосрочная программа (от 3 месяцев до 1 года), включающая описание форм видов наставнической деятельности и перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений наставляемого и на поддержку его сильных сторон.

Нормативно - правовые документы

Указ Президента Российской Федерации "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника"


Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 21.12.2021 №АЗ-1128/08 с Методическими рекомендациями по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 №МП-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций"


pdfРаспоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 623-р от 30.03.2022 «Об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга»

pdfРаспоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 1457-р от 27.07.2020 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администрации районов Санкт-Петербурга»

pdfМетодические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой )модели наставничества педагогических работников в образовательных организациях


Локальные акты ГБДОУ

pdfПоложение о системе наставничества педагогических работников  pdf

pdfПрограмма наставничества  pdf

pdfПриказ «О закреплении наставнических пар педагогических работников»  pdf

pdf«Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества  pdf


pdfОтчет по реализации целевой модели наставничества в ГБДОУ за 2023-24 учебный год  pdf

pdfОтчёт педагога - наставника по реализации работы с молодым специалистом  pdf


pdfПлан профессиональной адаптации молодого специалиста Забудская Н.С.  pdf

170820151344


  • 8-800-2000-122 (круглосуточно) — Всероссийская служба детского телефона доверия.
  • 004 (круглосуточно, анонимно) — Городской мониторинговый центр (психолог для детей и подростков).
  • 576-10-10 (круглосуточно, анонимно) — Кризисная психологическая помощь для детей и подростков.
  • 251-00-33 (круглосуточно, анонимно) — Телефон доверия Консультативно-диагностического центра репродуктивного здоровья подростков «Ювента».
  • 8-800-25-000-15 (по будням, с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00) — Линия помощи «Дети онлайн» (любые виды помощи и консультаций для детей, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью: виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т.д.).

pdfУстав

pdfПравила внутреннего распорядка воспитанников и их родителей (законных представителей)  pdf

pdfПравила внутреннего трудового распорядка для работников  pdf

pdfКоллективный договор  pdf


Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, предусмотренные Федеральным законом N 273-ФЗ:

pdfПравила приема обучающихся на обучение по образовательным программам дошкольного образования  pdf

pdfПорядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся  pdf

pdfПоложение о режиме занятий воспитанников  pdf

pdfПоложение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся  pdf

pdfПоложение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников pdf


Отчет о результатах самообследования:

pdfПоложение о порядке проведения самообследования

pdfОтчет о результатах самообследования за 2023 год  pdf

pdfОтчёт о результатах самообследования за 2022 год  pdf

pdfОтчёт о результатах самообследования за 2021 год  pdf


Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке):

pdfПредписание БКА-76


Локальные нормативные акты:

pdfПоложение о нормативном локальном акте образовательной организации

pdfПоложение о создании условий для занятий физической культурой и спортом детей

pdfПоложение о группах компенсирующей направленности для детей с ТНР и ЗПР  pdf

pdfПоложение об индивидуализации образовательного процесса  pdf

pdfПоложение об организации отдыха, релаксации и сна воспитанников  pdf

pdfПоложение об обеспечении безопасности территории учреждения  pdf

pdfПоложение об адаптационном периоде воспитанников

pdfПоложение о кабинетах, группах, помещениях ГБДОУ

pdfПоложение о методическом кабинете  pdf

pdfПоложение о порядке бесплатного пользования библиотеками и информационными ресурсами, а также, доступе к информационно-коммуникативным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности pdf

pdfПоложение создании необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
pdfПоложение о психолого - педагогическом консилиуме

pdfПоложение о внутренней системе оценки качества образования  pdf

pdfПоложение о педагогической диагностике (мониторинга динамики развития воспитанников)  pdf


pdfПоложение о пропускном режиме (с изменениями)  pdf


 pdfПоложение о порядке расследования и учете несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации осуществляющей образовательную деятельность

pdfПоложение о родительских собраниях

pdfПоложение об определении штатной численности работников

pdfПоложение о системе оплаты труда работников

pdfПоложение об установлении надбавок и доплат стимулирующего характера, премий и материального поощрения сотрудников  pdf

pdfПоложение о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
pdfПоложение о службе охраны труда в детском саду

pdfПоложение о социально-психологической службе  pdf

pdfПоложение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса
pdfПоложение о комиссии по охране труда
pdfПоложение о проведении обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров работников
pdfПоложение о предоставлении компенсационных выплат на отдых и оздоровление педагогическим работникам
pdfПоложение о расследовании и учете несчастных случаев с работниками
pdfПоложение о рабочей группе по введению ФГОС в ГБДОУ №33  
pdfПоложение о Консультационном центре для родителей (законных представителей) детей, не посещающих ГБДОУ
pdfПоложение о центре консультирования

pdfПоложение о ведении документации педагогических работников  pdf

pdfПоложение о мини-музее «Русская горница» pdf


pdfПрограмма развития на 2021-2025 годы  pdf

Информационная безопасность >>>

pdfПоложение об аттестации педагогических работников  pdf

pdfПоложение об аттестационной комиссии в целях подтверждения соответствия занимаемой должности педагогическими работниками  pdf

pdfГрафик прохождения аттестации педагогических работников  pdf

pdfПлан методического сопровождения аттестации педагогических работников  pdf


pdfВнутренняя опись документов индивидуальной папки

pdfДоверенность на получение государственной услуги

pdfОбразец справки с места работы заявителя

pdfОтзыв о занятии с детьми

pdfЭкспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольной организации, осуществляющей образовательную деятельность


Нормативные документы:

 

Уважаемые родители (законные представители) и гости!

Для ориентировки в здании детского сада мы разработали систему пространственной навигации, которая должна помочь посетителю определиться, куда ему идти. Для удобства навигации имеются поэтажные навигационные планы детского сада, ориентируясь на которые, Вы найдёте нужное Вам помещение.

  • Знаки, указатели и схематические обозначения помещений находятся на первом этаже здания, в главном фойе
  • Кабинетные таблички, нумерация и названия групповых помещений существенно облегчают навигацию по зданию
  • По всему зданию размещены специальные указатели, информирующие о выходе из здания

pdf«Дорожная карта» по созданию системы визуальной пространственной навигации в здании и помещениях ДОУ

Информация о федеральных государственных образовательных стандартах:


  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru
  • Примерные образовательные программы по уровням образования: https://fgos.ru

 

Отсутствует Отсутствует Отсутствует

1. Фактические адреса ДОУ:

  • г. Санкт-Петербург, аллея Поликарпова, дом 3, кор. 2, лит А

2. Расположение ДОУ на карте города:

3. Режим работы ДОУ:

  • Понедельник - пятница с 7.00 до 19.00.
  • Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством.

4. Образовательные программы дошкольного образования реализуемые в ДОУ:

pdfАдаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического развития (ЗПР)  pdf

pdfАдаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР)  pdf

5. Свободные места в ДОУ по каждой образовательной программе и возрастной группе на 01.09.2024 года:

Образовательная программа ДОУ
Возраст
Особенности режима работы группы
Количество свободных мест
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития), подготовительная группа
с 6 до 7 лет
с 07:00 до 19:00
0
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития), подготовительная группа
с 6 до 7 лет
с 07:00 до 19:00
0
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития), подготовительная  группа
с 6 до 7 лет
с 07:00 до 19:00
0
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития), старшая  группа
с 5 до 6 лет
с 07:00 до 19:00
0
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития), старшая  группа
с 5 до 6 лет
с 07:00 до 19:00
0
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития), средняя  группа
с 4 до 5 лет
с 07:00 до 19:00
0
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития), средняя  группа
с 4 до 5 лет
с 07:00 до 19:00
0
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи), средняя группа
с 6 до 7 лет
с 07:00 до 19:00
0
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи), старшая группа
с 5 до 6 лет
с 07:00 до 19:00
0
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи), подготовительная группа
с 5 до 6 лет
с 07:00 до 19:00
0

6. Ссылка на страницу сайта отдела образования администрации района с информацией о комплектовании ДОУ, находящихся в ведении администрации района:   https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_primorsk/otdely-i-sluzhby-administracii/shkoli/zachislenie-v-dou/

7. Телефон «Горячей линии» администрации Приморского района Санкт - Петербурга для консультирования родителей по предоставлению услуги по зачислению детей в ДОУ на территории района: 

«Горячая линия» Центра консультирования по вопросам предоставления государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования телефон: 242-33-04
Прием звонков и граждан по предварительной записи осуществляется по понедельникам и средам с 10:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00), по пятницам с 10:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00).

Информация о полном и сокращенном наименовании образовательной организации:
Полное наименование:   Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: ГБДОУ детский сад №33 Приморского района Санкт-Петербурга.


Информация о дате создания образовательной организации:
Детский сад начал работу с 27.09.1978 г. на основании приказа Ждановского районного совета депутатов трудящихся, Исполнительного комитета отдела народного образования;
Дата записи в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ): 27.02.1995


Информация об учредителе (учредителях) образовательной организации:
Функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения от имени субъекта Российской Федерации - города федерального значения - Санкт-Петербурга осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга - Комитет по образованию и администрация Приморского района Санкт-Петербурга

Сведения о юридическом адресе Комитета по образованию: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8, литер А.
Сведения о контактных телефонах: +7 (812) 246-55-48
Сведения об адресе электронной почты: kobr@gov.spb.ru
Сведения об адресе сайта учредителя в сети «Интернет»:www.k-obr.spb.ru

Сведения о юридическом адресе Администрации района: 197374, Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 83.
Сведения о контактных телефонах: +7 (812) 576-82-28
Сведения об адресе электронной почты: tuprim@gov.spb.ru
Сведения об адресе сайта учредителя в сети «Интернет»: https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_primorsk/
Глава администрации: Никоноров Алексей Владимирович
Часы работы: 9-18 по рабочим дням. Запись по телефону: (812) 576-82-82
Адрес: 197374, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 83, каб.204
Телефон: (812) 576-82-82
Место нахождения Отдела образования Приморского района Санкт-Петербурга: 197183, Санкт-Петербург, ул.Школьная, д.29
Начальник отдела: Горячая Ольга Васильевна
Телефоны: (812)417-42-01, 417-42-00
Часы приема: вторник с 15.00 до 18.00
Главный специалист отдела образования Приморского района: Дворникова Зоря Всеволодовна
Часы приема: вторник с 15.00 до 18.00
Телефон: (812) 417-42-11


Информация о наименовании представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации): филиалов и представительств нет.


Информация о месте нахождения образовательной организации:

  • 197341, Санкт-Петербург, аллея Поликарпова, дом 3, кор. 2, лит А

Информация о режиме и графике работы образовательной организации:

  • Понедельник - пятница с 7.00 до 19.00.
  • Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством.

Информация о контактных телефонах и адресах электронной почты образовательной организации:


Информация о местах осуществления образовательной деятельности, сведения о которых в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности:

  • г. Санкт-Петербург, аллея Поликарпова, дом 3, кор. 2, лит А

Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности):

pdfЛицензия с приложениями

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности>>>


Руководитель ГБДОУ № 33: Винокурова Надежда Степановна
Часы приема заведующего ГБДОУ родителей: Приемные дни и часы : вторник 15.00-18.00, (осуществляется по телефонам: 3936977, 3934574)


Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности:

  • Санкт-Петербург,  аллея Поликарпова дом 3 кор.2 лит. А.

Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам - не имеются
Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения - не имеются
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ - не имеются
Места проведения практики - не имеются
Места проведения практической подготовки обучающихся - не имеются
Места проведения государственной итоговой аттестации - не имеются, в связи с отсутствием государственной итоговой аттестации у обучающихся

Информация о наличии оборудованных групп и кабинетов

Здание: Блочное, двухэтажное. Расположено по адресу: Санкт-Петербург, Приморский район, аллея Поликарпова дом3,кор.2 лит. А. Юридический адрес: 197341, Санкт-Петербург, Приморский район, аллея Поликарпова дом 3 кор.2 лит. А. 230520171115.jpg Состояние материально – технической базы ГБДОУ соответствует педагогическим требованиям к современному уровню образования и санитарным нормам. В зданиях ГБДОУ есть отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование. 
Помещение и участок соответствуют государственным санитарно- эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы ДОУ СанПиН 2.4.1 3049-13, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада огорожена сплошным забором, имеет 3 калитки для входа и 1 автомобильные ворота. 
Территория озеленена насаждениями по всему периметру. Также, на территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Для прогулок разных возрастных групп детей выделены отдельные участки, каждый из которых оборудован уличными игровыми комплексами согласно возрасту детей, а также спортивной площадкой, на каждой из площадок разбиты клумбы с цветами.  230520171116.jpg 230520171117.jpg 230520171118.jpg В ГБДОУ имеются: собственный пищеблок, прачечная, музыкальный и физкультурный залы, оборудовано 8 групповых комнат совмещённых со спальней и 2 групповых комнаты с отдельной спальней, , медицинский и процедурный кабинеты, музейная комната, кабинеты специалистов: из них 7 кабинетов учителей-дефектологов, 4кабинет учителей- логопедов, кабинет педагога - психолога, методический кабинет, кабинет заместителя заведующего по АХР и кабинет заведующего. 

Пищеблок детского сада типовой, оснащен необходимым оборудованием и инвентарем для приготовления пищи: холодильники для хранения продуктов, жарочные шкафы, раздаточные столы, столы для приготовления пищи, необходимая посуда для приготовления и раздачи пищи. Все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. Поставка продуктов в ДОУ детский сад осуществляет ЗАО « Артис-детское питание» на основании заключенного договора. Организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед и полдник). При составлении меню используется картотека 10-дневного меню, разработанная Комитетом социального питания в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049 -13. Сервировка стола и выдача готовой пищи с пищеблока, а также прием пищи в группах осуществляется согласно режиму каждой группы и в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. При составлении меню учитываются нормы питания на каждого ребенка и утверждаются руководителем детского сада. Выполняются нормы питания по основным продуктам. Родители систематически информируются по вопросам питания на родительских собраниях. Ежедневно вывешивается меню для детей дошкольного возраста.

 230520171119.jpg 230520171120.jpg 
Кабинет заведующего оснащен офисной мебелью, шкафами для хранения документации, сейфом, компьютером, МФУ, телефоном. 
Кабинет заведующего хозяйством оснащен шкафами для хранения документации, компьютером, принтером. 
Методический кабинет оснащен библиотекой педагогической и методической литературы, иллюстрационными и демонстрационными материалами материалами, компьютером, МФУ, проектором с экраном. Мебелью для совещаний, ноутбуком для использования педагогами.
Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве, шкафами с демонстрационными и раздаточными материалами для детей, методической и детской литературой. 

230520171121.jpg 230520171122.jpg

230520171123.jpg 230520171124.jpg
Музейная комната оснащена набором  предметов народного быта ,пособиями и играми для развития социально-коммуникативной сферы. играми, фонотекой (.230520171125.jpg Кабинеты учителей-логопедов оснащены стеллажами для дидактических пособий, зеркалами, столами для занятий, пособиями на развитие фонематических процессов, лексики, грамматики, связной речи, семантики, играми для профилактики нарушений чтения и письма, тонкой моторики, играми для развития речевого дыхания, компьютерными играми, фонотекой.

 230520171126.jpg230520171127.jpg Кабинеты учителей дефектологов оснащены пособиями, дидактическими материалами для развития мыслительных процессов, сенсомоторной сферы

230520171128.jpg230520171129.jpg230520171130.jpg
Кабинет психолога оборудован пособиями для развития социально- коммуникативной сферы, компьютерными играми, фонотекой, пособиями для проведения арт-терапии, уголком релаксации.

230520171131.jpg  230520171132.jpg230520171133.jpg


Физкультурный зал оборудован необходимым спортивным оборудованием: мячи, обручи, скакалки, шведская стенка, маты, баскетбольные кольца, гимнастические скамейки, мягкие модули, гимнастические палки, турник навесной, мишени для метания, сенсорные дорожки, лыжи и нестандартное оборудование с коррекционной направленностью. Для физкультурных занятий на улице оснащена спортивная площадка. При физкультурном зале есть комната релаксации и самомассажа.

230520171134.jpg 230520171135.jpg
Музыкальный зал для проведения занятий, развлечений и праздников оснащен музыкальными инструментами: пианино, комплектом «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов, набором детских народных музыкальных инструментов, музыкально- дидактическими играми с коррекционной направленностью, коллекцией аудиозаписей классической и современной музыки. Костюмерной, имеющей в своем оснащении костюмы (детские и взрослые) к разнообразным праздникам и развлечениям. 

230520171136.jpg  230520171137.jpg

Площадь групповых комнат и спален

Название группы

Площадь группового помещения

Площадь спальни

Колокольчик

56,0

35,3

Аленький цветочек

66,5

нет

Вишенка

66,5

нет

Колосок

66,8

нет

Яблонька

66,8

нет

Капелька

56,0

35,3

Тюльпанчик

66,6

нет

Солнышко

66,5

нет

Ромашка

66,6

нет

Фиалка

66,6

нет

 

Площадь специализированных помещений

Название помещения

Площадь

Кабинет учителя – дефектолога №1

8,8

Кабинет учителя – дефектолога №2

11,6

Кабинет учителя – дефектолога №3

9,5

Кабинет учителя – дефектолога №4

10,0

Кабинет учителя – дефектолога №5

11,9

Кабинет учителя – дефектолога №6

11,7

Кабинет учителя – дефектолога №7

12,0

Кабинет учителя – логопеда №1

10,6

Кабинет учителя – логопеда №2

10,2

Кабинет учителя – логопеда №3

9,5

Кабинет учителя – логопеда №4

10,6

Кабинет педагога – психолога

11,6

Музейная комната

18,5

Музыкальный зал

111,9

Физкультурный зал

56,9

Комната релаксации и самомассажа

35,3

Медицинский пункт

23,3

Пищеблок

72,03

Средства обучения и воспитания

В данном разделе приведен перечень основных материальных средств обучения, используемых в ГБДОУ детский сад №33 компенсирующего вида Приморского района г. Санкт-Петербург

Вид 

 Наименование

 Место дислокации

 1

 Натуральные объекты

 Объекты растительного мира, реальные предметы

 В каждой группе ГБДОУ, в экологическом уголке.

 2

 Изобразительная наглядность

 Объемные изображения (игрушки-муляжи): овощей, фруктов, цветов и т.д.

 В каждой группе ГБДОУ, (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 3

 Игрушки: сюжетные (образные) игрушки

 Куклы, фигурки, изображающие людей, животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.

 В каждой группе ГБДОУ (перечень соответствует возрастным особенностям группы)

 4

 Дидактические игры

 Народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки, бирюльки и др.), мозаики, настольные и печатные игры, домино, лото, кубики и др.

 В каждой группе ГБДОУ, кабинеты специалистов (перечень соответствует возрастным особенностям группы)

 5

 Игрушки-забавы

 Смешные фигурки людей, животных, игрушки-забавы с механическими, электротехническими и электронными устройствами, наборы фокусов.

 В старших и подготовительных группах.

 6

 Спортивные игрушки

 Волчки, серсо, мячи, обручи, кегли, скакалки, дартс, баскетбольные кольца, настольный футбол, хоккей, шашки, шахматы, пинг-понг.

 В каждой группе ГБДОУ (перечень соответствует возрастным особенностям группы), физкультурный зал.

 7

 Музыкальные игрушки

 Игрушки, имитирующие музыкальные инструменты (детские гитары, балалайки, металлофоны, ксилофоны, гармошки, барабаны, дудки, саксофоны, скрипки, ударные установки, музыкальные шкатулки и др.), сюжетные игрушки с музыкальным устройством (детский рояль, электронное пианино), наборы колокольчиков,  музыкальные электронные игры.

 Музыкальный зал, музыкальные уголки групп (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 8

 Театрализованные игрушки

 Куклы - театральные персонажи, куклы-бибабо, куклы-марионетки, различные виды театров

( настольный, на магните), наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты и элементы декораций, маски, бутафория и др.

 Музыкальный зал, театральные уголки групп (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 9

 Технические игрушки

 Бинокли, калейдоскопы, детские компьютеры, микроволновки, стиральные машины и пр.

 Методический кабинет, игровые уголки групп, начиная со среднего возраста.

 10

 Строительные и конструктивные материалы

 Наборы строительных материалов, конструкторы, в том числе "Lego", легкий модульный материал

 Игровые уголки групп (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 11

 Игрушки-самоделки из разных материалов и материалы для их изготовления

 неоформленные материалы: различные виды бумаги, картон, нитки, коллекция тканей, фольга, пенопласт; полуоформленные материалы: коробки, пробки, катушки, пластмассовые бутылки, трубочки для коктейля, пуговицы; природные: шишки, желуди, каштаны, ракушки, ветки, солома, коллекция камней и минералов и др.

 Экологические уголки и уголки экспериментирования (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 12

 Оборудование для опытов

 Наборы для опытов, лупы, весы, пипетки, весовые материалы, детские пинцеты, измерительные приборы, мензурки, колбы, поддоны и пр.

 Уголки экспериментирования в каждой группе (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 13

 Учебно-игровые пособия, развивающие игры

 "Логико-малыш", блоки Дьенеша, палочки Кюизинера, кубики Никитина, танграммы, математические планшкты, игры Монтессори и пр.

 Дидактические и математические уголки групп (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 14

 Дидактический материал

 Раздаточный материал  ( в соответствии с реализуемой АОПДО).

 В каждой группе ГБДОУ (перечень соответствует возрастным особенностям группы)

 15

 Технические устройства

 Мультимедийный проектор, экраны

 В музыкальном зале, методическом кабинете

 16

 Звуковая аппаратура

 Музыкальные центры, аудиосистемы

 В музыкальном зале, спортивном зале и каждой группе ГБДОУ.

 17

 Вспомогательные технические средства

Экран, периферийные устройства (МФУ, принтеры, звуковые колонки), цифровой фотоаппарат.

 В методическом кабинете,в групповых.

 18 Интерактивные технические средства

Интерактивные доски для работы с детьми

в музыкальном зале, методическом кабинете и кабинете специалиста

 19

 Дидактические технические средства обучения

 Коллекции аудиозаписей, слайды, мультимедиа презентации, Смарт – презентации, анимационные фильмы и пр.

 В группах, методическом кабинете, в кабинетах специалистов

 20

 Учебно-методическое обеспечение

 Пакеты прикладных программ по образовательным областям и для коррекционной работы, учебные пособия, тестовый материал, методические разработки и рекомендации.

 Логопедические, методический кабинеты, кабинеты дефектолога,  групповые библиотеки и дидактические уголки, музыкальный зал.

Безопасность. Детский сад оборудован специальными системами безопасности: кнопкой «Тревожной сигнализации»; . специальной автоматической системой пожарной сигнализацией; домофоны имеются в каждой возрастной группе. 

  • Система автоматической пожарной сигнализации и система оповещения и управления эвакуации
  • Система тревожной сигнализации
  • Система внутреннего противопожарного водоснабжения
  • Система контроля и управления доступа в здание (видео домофон)
  • Уличное освещение по периметру здания
  • Современное ограждение территории учреждения

Электронно - образовательные ресурсы

  • Развивающий центр для дошкольников и школьников Совенок
  • Детский портал Солнышко
  • Дефектолог ру— сайт для родителей, желающих узнать больше о развитии своего ребенка
  • Сайт Питерских родителей- клуб питерских родителей, консультации специалистов, дошкольное воспитание и развитие, школы и внешкольное обучение, медицина для детей
  • РазИгрушка—  сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей
  • ПорталРесурсы образования создандля тех, кто является профессионалом в сфере дошкольного образования, интересуется современными тенденциями в образовании и активно работает в этой области.
  • Сайт для воспитателей" Дошколенок. ру"
  • Сайт Фестиваль педагогических идейНа этом сайте представлены конспекты занятий для воспитателей и специалистов.
  • Сайт Педсовет org
  • Сайт для логопедов Логобург
  • Журнал Обруч— Это иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.
  • Газета Дошкольное образованиеЭлектронная версия газеты «Дошкольное образование», выпускаемой издательским домом «Первое сентября». Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы,
  • Журнал" Логопед"— Логопед сфера: http://www.logoped-sfera.ru/ научно- методический журнал. Цель журнала: помочь логопедам и педагогам детских садов, школ, других учреждений образования и здравоохранения, организовать коррекционную работу с детьми, имеющими нарушения речи.

Развивающая среда детского сада организована с учетом принципов ФГОС ДО (безопасность, трансформируемость, вариативность, насыщенность) интересов детей, отвечает возрастным особенностям. В каждой группе размещены центры активности, согласно возрасту детей, для всестороннего развития , имеются: гигиеническая комната, раздевалка. Мебель для каждого воспитанника подобрана по категориям, с учетом его роста.
Предметно-развивающая среда детского сада обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности. В группах оборудованы различные центры для развития : центр творчества, музыкально-театральный центр, центр здоровья и физического развития, центр экспериментирования, центр конструирования, природные уголки и уголки для всестороннего развития детей с учетом гендерного подхода. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный педагогами для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, и другой коррекционной работы, сюжетно-ролевые игры и т.д. Предметно-развивающая среда соответствует санитарно- гигиеническим требованиям и обеспечивает: социально- коммуникативное, физическое развитие, познавательное, речевое, художественно- эстетическое развитие.