Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 33 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга

Детский сад № 33 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга

16012024233401

Организация питания в образовательной организации

Меню питания >>>

pdfПриказ «Об утверждении цикличного десятидневного меню с 09.01.2024 года»  pdf

pdfМеню. Сад 12 часов.  pdf

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации >>>

В Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 33 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга  отсутствует диетическое меню, замена блюд воспитанникам с аллергопатологиями не производится.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации >>>

В Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 33 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга заключен договор с АО «Фирма Флоридан

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию >>>

Поставка продуктов в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 33 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга  осуществляется  АО «Фирма Флоридан».

Воспитанникам предоставляется 4-х разовое меню (завтрак,2-й завтрак, обед, уплотненный полдник, согласно утвержденному графику приема пищи).

Ежедневно проверяется качество поставляемых продуктов (на всю продукцию имеются сертификаты соответствия), осуществляется контроль за сроками реализации продуктов и правильностью их хранения.

Меню составлено на основании рекомендованного меню Управлением социального питания СПБ в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

В учреждении работает Совет по питанию на основании Положения об организации питания, работает бракеражная комиссия, осуществляющая функцию внутреннего контроля за качеством приготовления блюд, сроков реализации продуктов и качеством поставляемых продуктов.

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию >>>

 

Контактная форма электронной приемной
Заполните пожалуйста все необходимые поля
Click to refresh

Действующие нормативные правовые акты по организации питания  >>>

Актуальные нормативные акты по организации питания указаны на официальном сайте «Управления социального питания» https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/normativdoc/normativnye-dokumenty/

Ответственные должностные лица за организацию питания  >>>

pdfПриказ «Об организации питания»  pdf pdf

Локальные акты ГБДОУ по вопросам организации питания обучающихся >>>

pdfПоложение об организации питания  pdf

pdfПоложение об организации питьевого режима  pdf

pdfПоложение о Совете по питанию  pdf

pdfПоложение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания, бракеражу готовой продукции  pdf

pdfПриказ «Об организации питания»  pdf pdf

pdfПрограмма производственного контроля основанного на принципах ХАССП  pdf

pdfПлан ХАССП  pdf


Государственный контроль в сфере социального питания в Санкт-Петербурге, горячие линии по организации социального питания  >>>


В ГБДОУ организовано 4-х разовое питание на основе примерного 10-ти дневного меню, разработанного Научно-исследовательским институтом питания РАМН.
В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Между завтраком и обедом дети получают соки или фрукты. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи


pdfЗдоровое питание для дошколят. Рекомендации родителям

pdfРекомендации для родителей. Продукты питания

123

pdfПоложение по охране жизни и здоровья воспитанников  pdf

pdfПоложение по организации и контролю санитарно-гигиенических требований  pdf

pdfКомплексный план по сохранению и укреплению здоровья воспитанников  pdf

pdfПоложение о службе здоровья

Медицинский кабинет (кабинет и процедурная комната) (передан в аренду поликлинике № 30) оснащен шкафами для хранения документации и медицинских карт, весами, ростомером, шкафами для хранения медикаментов, раковиной, источником бесперебойного горячего водоснабжения, письменным столом, кушеткой. Созданы условия для осмотра детей врачом, осуществления профилактических прививок, проведения антропометрии. Имеется достаточный медицинский материал для оказания первой медицинской помощи. Процедурный кабинет оснащен холодильником для хранения медикаментов, медицинскими столиками – 2 шт, медицинским шкафом, раковиной, кушеткой, бактерицидной лампой.

pdfДоговор о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся в образовательной организации

pdfДоговор безвозмездного пользования 2021г  pdf