Поиск по сайту

Образование

Реализуемый уровень образования: дошкольный
Форма обучения: очная
Нормативные сроки обучения: 1 год (по заключению ТПМПК)
Язык, на котором осуществляется обучение: русский


Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:

pdfЛицензия с приложениями

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности>>>


Срок действия государственной Аккредитации образовательной программы: Согласно части 1 статьи 92 Федерального закона от 08.11.2010 №293-Ф3 государственная аккредитация образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования не осуществляется


Профессиональные образовательные программы не предусмотрены
Дистанционные образовательные технологии не предусмотрены

pdfПрограмма развития на 2021-2025 годы  pdf

Образовательная программа

Краткое описание Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития, тяжёлые нарушения речи) >>>

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ГБДОУ детского сада № 33 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга (далее – Программа) – это нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, обосновывающий выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса.
Программа включает совокупность образовательных областей по основным направлениям развития (физическому, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и социально-коммуникативному) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Программа может корректироваться в связи с изменениями нормативно-правовой базы дошкольного образования, образовательного запроса родителей, видовой структуры групп.
Цель Программы — психолого-педагогическая поддержка для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.
Цель Программы реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирования, изобразительной, музыкальной и двигательной.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют следующие задачи:
• охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, эмоциональное благополучие и своевременное всестороннее развитие каждого ребенка, обеспечение необходимой коррекции развития;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем детям, что способствует общительности, любознательности, инициативности, самостоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• формирование общей культуры личности, в том числе ценности здорового образа жизни, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных и физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, предпосылки к учебной деятельности;
• развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
• обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка независимо от психофизиологических и индивидуальных особенностей;
• единство подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи;
Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в детском саду.
Программа ориентирована на воспитание и обучение детей дошкольного возраста с 4 до 7 лет с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательном учреждении функционирует 10 компенсирующих групп:
- компенсирующие группы для детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) – 3 группы дети в возрасте 5-7 лет
- компенсирующие группы для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 7 групп , дети в возрасте- 4-7 лет
Комплектование групп осуществляется в соответствии с Правилами приема и отчисления воспитанников в ГБДОУ детский сад № 33 Приморского района Санкт-Петербурга.
Программно-методическое обеспечение Программы
Реализация образовательных областей Программы осуществляется через следующее программно-методическое обеспечение:
1. В группах для детей с тяжелым нарушением речи:
· Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 07.12.2017 протокол № 6/17
· Учебно-методический комплекс: «Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» под ред. профессора Л.В. Лопатиной, СПб ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2014, стр. 64-144, 163-245, 267-343;
· Учебно-методический комплекс: "От рождения до школы". Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева, М.: "Мозаика-Синтез", 2014, стр.120-215;
· Учебно-методический комплекс: Нищева Н.В. Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015
· «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова, С.А. Миронова, А.В. Лагутина, Москва, Просвещение 2009 г.;
· Учебное пособие: «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Н.Авдеева, Р.Стеркина, Б.О.Князева, Санкт-Петербург, 2002 г.
· Программа Г.Т.Алифановой «Первые шаги»
2. В группах детей с задержкой психического развития:
· Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 07.12.2017 протокол № 6/17)
· Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 07.12.2017 протокол № 6/17)
· Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.П. Зарин, Н.Д. Соколова, СПб: Издательство "СОЮЗ", 2003, стр. 44-312.
· Учебно-методический комплекс: «Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» под ред. профессора Л.В. Лопатиной, СПб ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2014, стр. 64-144, 163-245, 267-343;
· Учебно-методический комплекс: "От рождения до школы". Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева, М.: "Мозаика-Синтез", 2014;
· Учебное пособие: «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Н.Авдеева, Р.Стеркина, Б.О.Князева, Санкт-Петербург, 2002г.
· Программа Г.Т.Алифановой «Первые шаги»
Все реализуемые программы (по разным дисциплинам) соответствуют Образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ГБДОУ детского сада № 33, разработаны в соответствии с пятью основными направлениями развития: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие, которые отражены в рабочих программах для всех возрастных категорий воспитанников.


pdfАннотация к Образовательной Программе дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлым нарушением речи) (в новой редакции)

pdfАннотация

pdfОбразовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) (в новой редакции)

pdfОбразовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)  pdf


pdfАннотация к Образовательной Программе дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) (в новой редакции)

pdfАннотация

pdfОбразовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития) (в новой редакции)

pdfОбразовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)  pdf


pdfПрезентация образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития и тяжёлое нарушение речи)

Система образовательной работы с коррекционной направленностью обеспечивает всестороннее развитие детей, с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, по основным направлениям: познавательному, речевому, социально-личностному, художественно- эстетическому, физическому развитию в соответствии с учебным планом.

Воспитатели в каждой возрастной группе, а также специалисты ГБДОУ ведут образовательную работу с детьми в соответствии с рабочими программами, которые разработаны с учётом ФГОС
Согласно календарному учебному графику.


pdfГодовой план работы  pdf

pdfКалендарный учебный график  pdf

pdfУчебный план  pdf

pdfРежим дня детей  pdf

pdfРаспределение специально организованной образовательной деятельности (занятия) pdf


Аннотации к рабочим программам групп >>>

pdfАннотация к рабочей программе старшей группы «Фиалка»  pdf

pdfАннотация к рабочей программе старшей группы «Тюльпанчик»  pdf

pdfАннотация к рабочей программе старшей группы «Солнышко»  pdf

pdfАннотация к рабочей программе старшей группы «Ромашка»  pdf

pdfАннотация к рабочей программе средней группы «Капельки»  pdf

pdfАннотация к рабочей программе подготовительной группы «Яблонька»  pdf

pdfАннотация к рабочей программе подготовительной группы «Колосок»  pdf

pdfАннотация к рабочей программе подготовительной группы «Колокольчик»  pdf

pdfАннотация к рабочей программе подготовительной группы «Вишенка»  pdf

pdfАннотация к рабочей программе подготовительной группы «Аленький цветочек»  pdf


Рабочие программы групп >>>

pdfРабочая программа старшей группы «Фиалка»  pdf

pdfРабочая программа старшей группы «Тюльпанчик»  pdf

pdfРабочая программа старшей группы «Солнышко»  pdf

pdfРабочая программа старшей группы «Ромашка»  pdf

pdfРабочая программа средней группы «Капельки»  pdf

pdfРабочая программа подготовительной группы «Яблонька»  pdf

pdfРабочая программа подготовительной группы «Колосок»  pdf

pdfРабочая программа подготовительной группы «Колокольчик»  pdf

pdfРабочая программа подготовительной группы «Вишенка»  pdf

pdfРабочая программа подготовительной группы «Аленький цветочек»  pdf


Аннотации к рабочим программам специалистов >>>

pdfАннотация к рабочей программе музыкального руководителя Борисовой В.В. по музыкальному развитию детей с задержкой психического развития  pdf

pdfАннотация к рабочей программе музыкального руководителя Борисовой В.В. по музыкальному развитию детей с тяжелыми нарушениями речи  pdf

pdfАннотация к рабочей программе музыкального руководителя Константиновой К.В. по музыкальному развитию детей с задержкой психического развития  pdf

pdfАннотация к рабочей программе музыкального руководителя Константиновой К.В. по музыкальному развитию детей с тяжелыми нарушениями речи  pdf

pdfАннотация к рабочей программе учителя-дефектолога Тропиной А.С. в старшей группе компенсирующей направленности “Фиалка” для детей с задержкой психического развития от 5 до 6 лет  pdf

pdfАннотация к рабочей программе учителя-дефектолога Власовой В.Г. в подготовительной группе компенсирующей направленности «Аленький цветочек» для детей с задержкой психического развития от 6 до 7 лет  pdf

pdfАннотация к рабочей программе учителя-логопеда Ивановой О.А. в подготовительной группе компенсирующей направленности «Колосок» для детей с тяжелыми нарушениями речи от 6 до 7 лет  pdf

pdfАннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре Ляпуновой М.О. по физическому развитию детей с задержкой психического развития  pdf

pdfАннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре Ляпуновой М.О. по физическому развитию детей с тяжёлыми нарушениями речи  pdf

pdfАннотация к рабочей программе педагога - психолога Петуховой К.Ю. для детей с задержкой психического развития и тяжёлыми нарушениями речи  pdf

pdfАннотация к рабочей программе учителя-дефектолога Петровой А.А. в подготовительной группе компенсирующей направленности «Колокольчик» для детей с задержкой психического развития от 6 до 7 лет  pdf

pdfАннотация к рабочей программе учителя-дефектолога Потаповой Н.А. в старшей группе компенсирующей направленности «Солнышко» для детей с задержкой психического развития от 5 до 6 лет  pdf

pdfАннотация к рабочей программе учителя-дефектолога Семёновой Н.Г. в средней группе компенсирующей направленности «Капельки» для детей с задержкой психического развития от 4 до 5 лет  pdf

pdfАннотация к рабочей программе учителя-дефектолога Суворовой Т.А. в старшей группе компенсирующей направленности «Тюльпанчик» для детей с задержкой психического развития от 5 до 6 лет  pdf

pdfАннотация к рабочей программе учителя-дефектолога Фёдоровой Г.В. в подготовительной группе компенсирующей направленности «Яблонька» для детей с задержкой психического развития от 6 до 7 лет  pdf

pdfАннотация к рабочей программе учителя-логопеда Пеньковой Е.В. в старшей группе компенсирующей направленности «Ромашка» для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 6 лет  pdf

pdfАннотация к рабочей программе учителя-логопеда Светлаковой Т.Г. в подготовительной группе компенсирующей направленности «Вишенки» для детей с тяжелыми нарушениями речи от 6 до 7 лет  pdf


Рабочие программы специалистов >>>

pdfРабочая программа музыкального руководителя Борисовой В.В. по музыкальному развитию детей с задержкой психического развития  pdf

pdfРабочая программа музыкального руководителя Борисовой В.В. по музыкальному развитию детей с тяжелыми нарушениями речи  pdf

pdfРабочая программа музыкального руководителя Константиновой К.В. по музыкальному развитию детей с задержкой психического развития  pdf

pdfРабочая программа музыкального руководителя Константиновой К.В. по музыкальному развитию детей с тяжелыми нарушениями речи  pdf

pdfРабочая программа учителя-дефектолога Тропиной А.С. в старшей группе компенсирующей направленности “Фиалка” для детей с задержкой психического развития от 5 до 6 лет  pdf

pdfРабочая программа учителя-дефектолога Власовой В.Г. в подготовительной группе компенсирующей направленности «Аленький цветочек» для детей с задержкой психического развития от 6 до 7 лет  pdf

pdfРабочая программа учителя-логопеда Ивановой О.А. в подготовительной группе компенсирующей направленности «Колосок» для детей с тяжелыми нарушениями речи от 6 до 7 лет  pdf

pdfРабочая программа Ляпуновой М.О. инструктора по физической культуре в группах компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития  pdf

pdfРабочая программа Пеньковой Е.В. учителя-логопеда старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 6 лет  pdf

pdfРабочая программа Петровой А.А. учителя - дефектолога подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психологического развития от 6 до 7 лет  pdf

pdfРабочая программа Потаповой Н.А. учителя - дефектолога старшей группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития от 5 до 6 лет  pdf

pdfРабочая программа Птуховой К.Ю. педагога - психолога в группах компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи, задержка психологического развития)  pdf

pdfРабочая программа Федоровой Г.В., учителя - дефектолога подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР от 6 до 7 лет  pdf

pdfРабочая программа Суворовой Т.А., учителя - дефектолога старшей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР от 5 до 6 лет  pdf

pdfРабочая программа Семёновой Н.Г., учителя - дефектолога средней группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР от 4 до 5 лет  pdf

pdfРабочая программа Светлаковой Т.Г., учителя - логопеда подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР от 6 до 7 лет  pdf

Программа воспитания

pdfРабочая программа воспитания

pdfКалендарный план воспитательной работы  pdf

Информация о численности обучающихся

Информация об общей численности обучающихся: 167
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0(0)
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 167 (0)
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0(0)
Информация о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0(0)

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ