Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Информация о наличии оборудованных групп и кабинетов

Здание: Блочное, двухэтажное. Расположено по адресу: Санкт-Петербург, Приморский район, аллея Поликарпова дом3,кор.2 лит. А. Юридический адрес: 197341, Санкт-Петербург, Приморский район, аллея Поликарпова дом 3 кор.2 лит. А. 230520171115.jpg Состояние материально – технической базы ГБДОУ соответствует педагогическим требованиям к современному уровню образования и санитарным нормам. В зданиях ГБДОУ есть отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование. 
Помещение и участок соответствуют государственным санитарно- эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы ДОУ СанПиН 2.4.1 3049-13, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада огорожена сплошным забором, имеет 3 калитки для входа и 1 автомобильные ворота. 
Территория озеленена насаждениями по всему периметру. Также, на территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Для прогулок разных возрастных групп детей выделены отдельные участки, каждый из которых оборудован уличными игровыми комплексами согласно возрасту детей, а также спортивной площадкой, на каждой из площадок разбиты клумбы с цветами.  230520171116.jpg 230520171117.jpg 230520171118.jpg В ГБДОУ имеются: собственный пищеблок, прачечная, музыкальный и физкультурный залы, оборудовано 8 групповых комнат совмещённых со спальней и 2 групповых комнаты с отдельной спальней, , медицинский и процедурный кабинеты, музейная комната, кабинеты специалистов: из них 7 кабинетов учителей-дефектологов, 4кабинет учителей- логопедов, кабинет педагога - психолога, методический кабинет, кабинет заместителя заведующего по АХР и кабинет заведующего. 

Пищеблок детского сада типовой, оснащен необходимым оборудованием и инвентарем для приготовления пищи: холодильники для хранения продуктов, жарочные шкафы, раздаточные столы, столы для приготовления пищи, необходимая посуда для приготовления и раздачи пищи. Все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. Поставка продуктов в ДОУ детский сад осуществляет ЗАО « Артис-детское питание» на основании заключенного договора. Организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед и полдник). При составлении меню используется картотека 10-дневного меню, разработанная Комитетом социального питания в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049 -13. Сервировка стола и выдача готовой пищи с пищеблока, а также прием пищи в группах осуществляется согласно режиму каждой группы и в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. При составлении меню учитываются нормы питания на каждого ребенка и утверждаются руководителем детского сада. Выполняются нормы питания по основным продуктам, осуществляется дифференцированный подход в организации питания в зависимости от состояния здоровья детей, осуществляется замена продуктов для детей аллергиков. Родители систематически информируются по вопросам питания на родительских собраниях. Ежедневно вывешивается меню для детей дошкольного возраста.

 230520171119.jpg 230520171120.jpg 
Кабинет заведующего оснащен офисной мебелью, шкафами для хранения документации, сейфом, компьютером, МФУ, телефоном. 
Кабинет заведующего хозяйством оснащен шкафами для хранения документации, компьютером, принтером. 
Методический кабинет оснащен библиотекой педагогической и методической литературы, иллюстрационными и демонстрационными материалами материалами, компьютером, МФУ, проектором с экраном. Мебелью для совещаний, ноутбуком для использования педагогами.
Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве, шкафами с демонстрационными и раздаточными материалами для детей, методической и детской литературой. 

230520171121.jpg 230520171122.jpg

230520171123.jpg 230520171124.jpg
Музейная комната оснащена набором  предметов народного быта ,пособиями и играми для развития социально-коммуникативной сферы. играми, фонотекой (.230520171125.jpg Кабинеты учителей-логопедов оснащены стеллажами для дидактических пособий, зеркалами, столами для занятий, пособиями на развитие фонематических процессов, лексики, грамматики, связной речи, семантики, играми для профилактики нарушений чтения и письма, тонкой моторики, играми для развития речевого дыхания, компьютерными играми, фонотекой.

 230520171126.jpg230520171127.jpg Кабинеты учителей дефектологов оснащены пособиями, дидактическими материалами для развития мыслительных процессов, сенсомоторной сферы

230520171128.jpg230520171129.jpg230520171130.jpg
Кабинет психолога оборудован пособиями для развития социально- коммуникативной сферы, компьютерными играми, фонотекой, пособиями для проведения арт-терапии, уголком релаксации.

230520171131.jpg  230520171132.jpg230520171133.jpg


Физкультурный зал оборудован необходимым спортивным оборудованием: мячи, обручи, скакалки, шведская стенка, маты, баскетбольные кольца, гимнастические скамейки, мягкие модули, гимнастические палки, турник навесной, мишени для метания, сенсорные дорожки, лыжи и нестандартное оборудование с коррекционной направленностью. Для физкультурных занятий на улице оснащена спортивная площадка. При физкультурном зале есть комната релаксации и самомассажа.

230520171134.jpg 230520171135.jpg
Музыкальный зал для проведения занятий, развлечений и праздников оснащен музыкальными инструментами: пианино, комплектом «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов, набором детских народных музыкальных инструментов, музыкально- дидактическими играми с коррекционной направленностью, коллекцией аудиозаписей классической и современной музыки. Костюмерной, имеющей в своем оснащении костюмы (детские и взрослые) к разнообразным праздникам и развлечениям. 

230520171136.jpg  230520171137.jpg
Медицинский кабинет (кабинет и процедурная комната) (передан в аренду поликлинике № 30) оснащен шкафами для хранения документации и медицинских карт, весами, ростомером, шкафами для хранения медикаментов, раковиной, источником бесперебойного горячего водоснабжения, письменным столом, кушеткой. Созданы условия для осмотра детей врачом, осуществления профилактических прививок, проведения антропометрии. Имеется достаточный медицинский материал для оказания первой медицинской помощи. Процедурный кабинет оснащен холодильником для хранения медикаментов, медицинскими столиками – 2 шт, медицинским шкафом, раковиной, кушеткой, бактерицидной лампой.

230520171138.jpg    230520171139.jpg

Площадь групповых комнат и спален

Название группы

Площадь группового помещения

Площадь спальни

Колокольчик

56,0

35,3

Аленький цветочек

66,5

нет

Вишенка

66,5

нет

Колосок

66,8

нет

Яблонька

66,8

нет

Капелька

56,0

35,3

Тюльпанчик

66,6

нет

Солнышко

66,5

нет

Ромашка

66,6

нет

Фиалка

66,6

нет

 

Площадь специализированных помещений

Название помещения

Площадь

Кабинет учителя – дефектолога №1

8,8

Кабинет учителя – дефектолога №2

11,6

Кабинет учителя – дефектолога №3

9,5

Кабинет учителя – дефектолога №4

10,0

Кабинет учителя – дефектолога №5

11,9

Кабинет учителя – дефектолога №6

11,7

Кабинет учителя – дефектолога №7

12,0

Кабинет учителя – логопеда №1

10,6

Кабинет учителя – логопеда №2

10,2

Кабинет учителя – логопеда №3

9,5

Кабинет учителя – логопеда №4

10,6

Кабинет педагога – психолога

11,6

Музейная комната

18,5

Музыкальный зал

111,9

Физкультурный зал

56,9

Комната релаксации и самомассажа

35,3

Медицинский пункт

23,3

Пищеблок

72,03

Средства обучения и воспитания

В данном разделе приведен перечень основных материальных средств обучения, используемых в ГБДОУ детский сад №33 компенсирующего вида Приморского района г. Санкт-Петербург

Вид 

 Наименование

 Место дислокации

 1

 Натуральные объекты

 Объекты растительного мира, реальные предметы

 В каждой группе ГБДОУ, в экологическом уголке.

 2

 Изобразительная наглядность

 Объемные изображения (игрушки-муляжи): овощей, фруктов, цветов и т.д.

 В каждой группе ГБДОУ, (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 3

 Игрушки: сюжетные (образные) игрушки

 Куклы, фигурки, изображающие людей, животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.

 В каждой группе ГБДОУ (перечень соответствует возрастным особенностям группы)

 4

 Дидактические игры

 Народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки, бирюльки и др.), мозаики, настольные и печатные игры, домино, лото, кубики и др.

 В каждой группе ГБДОУ, кабинеты специалистов (перечень соответствует возрастным особенностям группы)

 5

 Игрушки-забавы

 Смешные фигурки людей, животных, игрушки-забавы с механическими, электротехническими и электронными устройствами, наборы фокусов.

 В старших и подготовительных группах.

 6

 Спортивные игрушки

 Волчки, серсо, мячи, обручи, кегли, скакалки, дартс, баскетбольные кольца, настольный футбол, хоккей, шашки, шахматы, пинг-понг.

 В каждой группе ГБДОУ (перечень соответствует возрастным особенностям группы), физкультурный зал.

 7

 Музыкальные игрушки

 Игрушки, имитирующие музыкальные инструменты (детские гитары, балалайки, металлофоны, ксилофоны, гармошки, барабаны, дудки, саксофоны, скрипки, ударные установки, музыкальные шкатулки и др.), сюжетные игрушки с музыкальным устройством (детский рояль, электронное пианино), наборы колокольчиков,  музыкальные электронные игры.

 Музыкальный зал, музыкальные уголки групп (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 8

 Театрализованные игрушки

 Куклы - театральные персонажи, куклы-бибабо, куклы-марионетки, различные виды театров

( настольный, на магните), наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты и элементы декораций, маски, бутафория и др.

 Музыкальный зал, театральные уголки групп (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 9

 Технические игрушки

 Бинокли, калейдоскопы, детские компьютеры, микроволновки, стиральные машины и пр.

 Методический кабинет, игровые уголки групп, начиная со среднего возраста.

 10

 Строительные и конструктивные материалы

 Наборы строительных материалов, конструкторы, в том числе "Lego", легкий модульный материал

 Игровые уголки групп (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 11

 Игрушки-самоделки из разных материалов и материалы для их изготовления

 неоформленные материалы: различные виды бумаги, картон, нитки, коллекция тканей, фольга, пенопласт; полуоформленные материалы: коробки, пробки, катушки, пластмассовые бутылки, трубочки для коктейля, пуговицы; природные: шишки, желуди, каштаны, ракушки, ветки, солома, коллекция камней и минералов и др.

 Экологические уголки и уголки экспериментирования (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 12

 Оборудование для опытов

 Наборы для опытов, лупы, весы, пипетки, весовые материалы, детские пинцеты, измерительные приборы, мензурки, колбы, поддоны и пр.

 Уголки экспериментирования в каждой группе (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 13

 Учебно-игровые пособия, развивающие игры

 "Логико-малыш", блоки Дьенеша, палочки Кюизинера, кубики Никитина, танграммы, математические планшкты, игры Монтессори и пр.

 Дидактические и математические уголки групп (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 14

 Дидактический материал

 Раздаточный материал  ( в соответствии с реализуемой АОПДО).

 В каждой группе ГБДОУ (перечень соответствует возрастным особенностям группы)

 15

 Технические устройства

 Мультимедийный проектор, экраны

 В музыкальном зале, методическом кабинете

 16

 Звуковая аппаратура

 Музыкальные центры, аудиосистемы

 В музыкальном зале, спортивном зале и каждой группе ГБДОУ.

 17

 Вспомогательные технические средства

Экран, периферийные устройства (МФУ, принтеры, звуковые колонки), цифровой фотоаппарат.

 В методическом кабинете,в групповых.

 19

 Дидактические технические средства обучения

 Коллекции аудиозаписей, слайды, мультимедиа презентации, Смарт – презентации, анимационные фильмы и пр.

 В группах, методическом кабинете, в кабинетах специалистов

 20

 Учебно-методическое обеспечение

 Пакеты прикладных программ по образовательным областям и для коррекционной работы, учебные пособия, тестовый материал, методические разработки и рекомендации.

 Логопедические, методический кабинеты, кабинеты дефектолога,  групповые библиотеки и дидактические уголки, музыкальный зал.

Организация питания 


В ГБДОУ организовано 4-х разовое питание на основе примерного 10-ти дневного меню, разработанного Научно-исследовательским институтом питания РАМН. Организацию питания осуществляет ЗАО «АВТО-ВАМ»
В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Между завтраком и обедом дети получают соки или фрукты. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи. 10 дневное меню

Охрана здоровья детей

Безопасность. Детский сад оборудован специальными системами безопасности: кнопкой «Тревожной сигнализации»; . специальной автоматической системой пожарной сигнализацией; домофоны имеются в каждой возрастной группе. 

  • Система автоматической пожарной сигнализации и система оповещения и управления эвакуации
  • Система тревожной сигнализации
  • Система внутреннего противопожарного водоснабжения
  • Система контроля и управления доступа в здание (видео домофон)
  • Уличное освещение по периметру здания
  • Современное ограждение территории учреждения

Электронно - образовательные ресурсы

  • Развивающий центр для дошкольников и школьников Совенок
  • Детский портал Солнышко
  • Дефектолог ру— сайт для родителей, желающих узнать больше о развитии своего ребенка
  • Сайт Питерских родителей- клуб питерских родителей, консультации специалистов, дошкольное воспитание и развитие, школы и внешкольное обучение, медицина для детей
  • РазИгрушка—  сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей
  • ПорталРесурсы образования создандля тех, кто является профессионалом в сфере дошкольного образования, интересуется современными тенденциями в образовании и активно работает в этой области.
  • Сайт для воспитателей" Дошколенок. ру"
  • Сайт Фестиваль педагогических идейНа этом сайте представлены конспекты занятий для воспитателей и специалистов.
  • Сайт Педсовет org
  • Сайт для логопедов Логобург
  • Журнал Обруч— Это иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.
  • Газета Дошкольное образованиеЭлектронная версия газеты «Дошкольное образование», выпускаемой издательским домом «Первое сентября». Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы,
  • Журнал" Логопед"— Логопед сфера: http://www.logoped-sfera.ru/ научно- методический журнал. Цель журнала: помочь логопедам и педагогам детских садов, школ, других учреждений образования и здравоохранения, организовать коррекционную работу с детьми, имеющими нарушения речи.

Развивающая среда детского сада организована с учетом принципов ФГОС ДО (безопасность, трансформируемость, вариативность, насыщенность) интересов детей, отвечает возрастным особенностям. В каждой группе размещены центры активности, согласно возрасту детей, для всестороннего развития , имеются: гигиеническая комната, раздевалка. Мебель для каждого воспитанника подобрана по категориям, с учетом его роста.
Предметно-развивающая среда детского сада обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности. В группах оборудованы различные центры для развития : центр творчества, музыкально-театральный центр, центр здоровья и физического развития, центр экспериментирования, центр конструирования, природные уголки и уголки для всестороннего развития детей с учетом гендерного подхода. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный педагогами для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, и другой коррекционной работы, сюжетно-ролевые игры и т.д. Предметно-развивающая среда соответствует санитарно- гигиеническим требованиям и обеспечивает: социально- коммуникативное, физическое развитие, познавательное, речевое, художественно- эстетическое развитие.

 

pdfДоговор о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся в образовательной организации

pdf10 дневное меню

Доступная среда

Доступная средаВ рамках реализации программы «Доступная среда 2016-2020» созданы условия по обеспечению доступности обьекта и услуг для инвалидов.

Документы ДОУ:
pdfАкт согласования с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги
pdfПаспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры
pdfДолжностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов объекта и услуг и инструктаж персонала в ГБДОУ
pdfЖурнал учета проведения инструктажа ответственных лиц и персонала по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг
pdfПриказ «О назначении ответственных сотрудников за сопровождение инвалидов и ММГН»
pdfПриказ «О назначении ответственного сотрудника за размещение информации в разделе «доступная среда» инвалидов и ММГН на сайте»

Установлены:

  • Кнопка вызова персонала и приёмник для сопровождения инвалидов;
  • Тактильная комплексная табличка выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • На стеклянных дверях нанесены зрительные указатели в виде жёлтых кругов;
  • Для определения адаптированного входа в здание размещены указатели обозначающие вход для инвалидов-колясочников;
  • Установленны аппарели;
  • На лестничных маршах первая и последняя ступень лестницы окрашены ограничительной жёлтой краской.

Уважаемые посетители ГБДОУ детского сада №33  компенсирующего вида Приморского района Санкт - Петербурга!

Предлагаем вам ознакомится с информацией о порядке обеспечения инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение:

  • Адрес ГБДОУ детского сада №33 г. Санкт - Петербург, аллея Поликарпова дом 3 корпус 2, лит.А. 
  • Режим работы: Понедельник - Пятница с 07:00 - 19:00. Выходные дни суббота, воскресенье и праздничные дни установленные законодательством РФ.
  • Номер телефона для обращения инвалидов и ММГН о помощи в сопровождении в детский сад №33 расположен на входе/выходе территории/здания учреждения. Пожалуйста, позвоните по телефону  8 (812) 393-45-74 и вас встретит ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение. Вы так же можете предварительно сообщить по данному телефону о времени посещения дошкольного учреждения и вас будут ждать в назначенное время у калитки ГБДОУ.
  • Ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение – Зам зав по АХР Кураева Яна Валентиновна , тел 8 (812) 393-45-74

Маршрут движения к ГБДОУ детский сад №33 Приморского района Санкт-Петербург расположенного по адресу: 197341,  Санкт - Петербург, аллея Поликарпова, дом3, корпус 2, лит. А общественным транспортом:

Информация о путях движения к учреждению от остановок наземного пассажирского транспорта

  • Ближайшие станции метро «Пионерская»
  • От ближайшей остановки общественного транспорта - 300м.
  • Ближайшая  остановка  общественного транспорта, находится на проспекте Королёва д.1
  • Общественный наземный транспорт:
    Автобус: № 9, № 79,№127, №171, №172,№ 170
    Маршрутное такси: №79,№367,№ 372,№ 101 (Коломяжский проспект
    Троллейбус:№ 25, №50

Схема безопасного подхода к ГБДОУ детский сад № 33 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга

 Доступная среда

Оборудованной для инвалидов автостоянки на территории учреждения нет.

Все дети, посещающие ГБДОУ, получают коррекционно-развивающие и лечебно-восстановительные услуги. Для детей-инвалидов разработана индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПРА).

Что такое ИПРА? 

  • Индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПРА) –  разработанный на основе нормативно-правовых актов медико-социальной экспертизы документ, включающий в себя комплекс оптимальных для человека с инвалидностью реабилитационных мероприятий. В их числе – отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей человека с инвалидностью к выполнению определенных видов деятельности. 
  • Медико-социальная экспертиза ребёнка-инвалида проводится путем комплексной оценки ограничений жизнедеятельности, реабилитационного потенциала на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных и утверждается руководителем или уполномоченным заместителем руководителя бюро (главного либо Федерального). Это означает, что в индивидуальную программу реабилитации и абилитации должны быть включены все мероприятия, технические и иные средства реабилитации и услуги, необходимые человеку с инвалидностью для ведения полноценной независимой жизни.

Нормативные документы:

Дополнительная информация:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Приморского района Санкт-Петербурга» (СПб ГБУ «ЦСРИиДИ Приморского района

Доступная среда

Поиск по сайту

Календарь новостей

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Наша галерея

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика