Поиск по сайту

Год педагога и наставника

Образование

Реализуемый уровень образования: дошкольный
Форма обучения: очная   pdfПоложение о формах получения образования и формах обучения
Нормативные сроки обучения: 1 год (по заключению ТПМПК)
Язык, на котором осуществляется обучение: русский   pdfПоложение о языке (языках) образования


Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:

pdfЛицензия с приложениями

zipРеестровая выписка

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности>>>


Срок действия государственной Аккредитации образовательной программы: Согласно части 1 статьи 92 Федерального закона от 08.11.2010 №293-Ф3 государственная аккредитация образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования не осуществляется


Профессиональные образовательные программы не предусмотрены
Дистанционные образовательные технологии не предусмотрены

pdfПрограмма развития на 2021-2025 годы  pdf

Образовательная программа

Краткое описание Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья  >>>

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ГБДОУ детского сада № 33 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга (далее – Программа) – это нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, обосновывающий выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса.
Программа включает совокупность образовательных областей по основным направлениям развития (физическому, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и социально-коммуникативному) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Программа может корректироваться в связи с изменениями нормативно-правовой базы дошкольного образования, образовательного запроса родителей, видовой структуры групп.
Цель Программы — психолого-педагогическая поддержка для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.
Цель Программы реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирования, изобразительной, музыкальной и двигательной.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют следующие задачи:
• охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, эмоциональное благополучие и своевременное всестороннее развитие каждого ребенка, обеспечение необходимой коррекции развития;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем детям, что способствует общительности, любознательности, инициативности, самостоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• формирование общей культуры личности, в том числе ценности здорового образа жизни, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных и физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, предпосылки к учебной деятельности;
• развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
• обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка независимо от психофизиологических и индивидуальных особенностей;
• единство подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи;
Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в детском саду.
Программа ориентирована на воспитание и обучение детей дошкольного возраста с 4 до 7 лет с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательном учреждении функционирует 10 компенсирующих групп:
- компенсирующие группы для детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) – 3 группы дети в возрасте 5-7 лет
- компенсирующие группы для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 7 групп , дети в возрасте- 4-7 лет
Комплектование групп осуществляется в соответствии с Правилами приема и отчисления воспитанников в ГБДОУ детский сад № 33 Приморского района Санкт-Петербурга.
Программно-методическое обеспечение Программы
Реализация образовательных областей Программы осуществляется через следующее программно-методическое обеспечение:
1. В группах для детей с тяжелым нарушением речи:
· Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 07.12.2017 протокол № 6/17
· Учебно-методический комплекс: «Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» под ред. профессора Л.В. Лопатиной, СПб ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2014, стр. 64-144, 163-245, 267-343;
· Учебно-методический комплекс: "От рождения до школы". Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева, М.: "Мозаика-Синтез", 2014, стр.120-215;
· Учебно-методический комплекс: Нищева Н.В. Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015
· «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова, С.А. Миронова, А.В. Лагутина, Москва, Просвещение 2009 г.;
· Учебное пособие: «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Н.Авдеева, Р.Стеркина, Б.О.Князева, Санкт-Петербург, 2002 г.
· Программа Г.Т.Алифановой «Первые шаги»
2. В группах детей с задержкой психического развития:
· Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 07.12.2017 протокол № 6/17)
· Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 07.12.2017 протокол № 6/17)
· Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.П. Зарин, Н.Д. Соколова, СПб: Издательство "СОЮЗ", 2003, стр. 44-312.
· Учебно-методический комплекс: «Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» под ред. профессора Л.В. Лопатиной, СПб ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2014, стр. 64-144, 163-245, 267-343;
· Учебно-методический комплекс: "От рождения до школы". Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева, М.: "Мозаика-Синтез", 2014;
· Учебное пособие: «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Н.Авдеева, Р.Стеркина, Б.О.Князева, Санкт-Петербург, 2002г.
· Программа Г.Т.Алифановой «Первые шаги»
Все реализуемые программы (по разным дисциплинам) соответствуют Образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ГБДОУ детского сада № 33, разработаны в соответствии с пятью основными направлениями развития: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие, которые отражены в рабочих программах для всех возрастных категорий воспитанников.


pdfАннотация к адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи)  pdf

pdfАдаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи)  pdf


pdfАннотация к адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)  pdf

pdfАдаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)  pdf


pdfАннотация

pdfОбразовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)  pdf


pdfАннотация

pdfОбразовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)  pdf


pdfПрезентация Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями (с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи)

Система образовательной работы с коррекционной направленностью обеспечивает всестороннее развитие детей, с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, по основным направлениям: познавательному, речевому, социально-личностному, художественно- эстетическому, физическому развитию в соответствии с учебным планом.

Воспитатели в каждой возрастной группе, а также специалисты ГБДОУ ведут образовательную работу с детьми в соответствии с рабочими программами, которые разработаны с учётом ФГОС
Согласно календарному учебному графику.


pdfКалендарный учебный график  pdf

pdfУчебный план  pdf

pdfРежим дня детей  pdf

pdfРаспределение специально организованной образовательной деятельности (занятия) в группах  pdf


Аннотации и рабочие программы   >>>

pdfАннотация к рабочей программе средней группы «Аленький цветочек»  pdf

pdfРабочая программа воспитателей средней группы компенсирующей направленности «Аленький цветочек» для детей с задержкой психического развития от 4 до 5 лет  pdf


pdfАннотация к рабочей программе старшей группы «Капельки»  pdf

pdfРабочая программа воспитателей старшей группы компенсирующей направленности «Капелька» для детей с задержкой психического развития от 5 до 6 лет  pdf


pdfАннотация к рабочей программе старшей группы «Колокольчик»  pdf

pdfРабочая программа воспитателей старшей группы компенсирующей направленности «Колокольчик» для детей с задержкой психического развития от 5 до 6 лет  pdf


pdfАннотация к рабочей программе старшей группы «Колосок»  pdf

pdfРабочая программа воспитателей старшей группы компенсирующей направленности «Колосок» для детей с тяжелым нарушением речи от 5 до 6 лет  pdf


pdfАннотация к рабочей программе старшей группы «Солнышко»  pdf

pdfРабочая программа воспитателей старшей группы компенсирующей направленности «Солнышко» для детей с задержкой психического развития от 5 до 6 лет  pdf


pdfАннотация к рабочей программе подготовительной группы «Вишенка»  pdf

pdfРабочая программа воспитателей подготовительной группы компенсирующей направленности «Вишенка» для детей с тяжелыми нарушениями речи от 6 до 7 лет  pdf


pdfАннотация к рабочей программе подготовительной группы «Ромашка»  pdf

pdfРабочая программа воспитателей подготовительной группы компенсирующей направленности «Ромашка» для детей с тяжелыми нарушениями речи от 6 до 7 лет  pdf


pdfАннотация к рабочей программе подготовительной группы «Тюльпанчик»  pdf

pdfРабочая программа воспитателей подготовительной группы компенсирующей направленности «Тюльпанчик» для детей с задержкой психического развития от 6 до 7 лет  pdf


pdfАннотация к рабочей программе подготовительной группы «Фиалка»  pdf

pdfРабочая программа воспитателей подготовительной группы компенсирующей направленности «Фиалка» для детей с задержкой психического развития от 6 до 7 лет  pdf


pdfАннотация к рабочей программе подготовительной группы «Яблонька»   pdf

pdfРабочая программа воспитателей подготовительной группы компенсирующей направленности «Яблонька» для детей с задержкой психического развития от 6 до 7 лет  pdf



pdfАннотация к рабочей программе учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности «Колосок»  pdf

pdfРабочая программа учителя-логопеда старшей группы компенсирующей направленности «Колосок» для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 6 лет  pdf


pdfАннотация к рабочей программе учителя-логопеда в подготовительной группе компенсирующей направленности «Ромашка»  pdf

pdfРабочая программа учителя-логопеда подготовительной группы компенсирующей направленности «Ромашка» для детей с тяжелыми нарушениями речи от 6 до 7 лет  pdf


pdfАннотация к рабочей программе учителя-логопеда в подготовительной группе компенсирующей направленности «Вишенки»  pdf

pdfРабочая программа учителя-логопеда в подготовительной группе компенсирующей направленности «Вишенки» для детей с тяжелыми нарушениями речи от 6 до 7 лет pdf



pdfАннотация к рабочей программе учителя-дефектолога в средней группе компенсирующей направленности «Аленький цветочек»  pdf

pdfРабочая программа учителя-дефектолога в средней группе компенсирующей направленности «Аленький цветочек» для детей с задержкой психического развития от 4 до 5 лет pdf


pdfАннотация к рабочей программе учителя-дефектолога в старшей группе компенсирующей направленности «Солнышко»  pdf

pdfРабочая программа учителя-дефектолога старшей группы компенсирующей направленности «Солнышко» для детей с задержкой психического развития от 5 до 6 лет  pdf


pdfАннотация к рабочей программе учителя-дефектолога в старшей группе компенсирующей направленности «Колокольчик»  pdf

pdfРабочая программа учителя-дефектолога старшей группы компенсирующей направленности «Колокольчик» для детей с задержкой психического развития от 5 до 6 лет  pdf


pdfАннотация к рабочей программе учителя-дефектолога в старшей группе компенсирующей направленности «Капельки»  pdf

pdfРабочая программа учителя-дефектолога старшей группы компенсирующей направленности «Капельки» для детей с задержкой психического развития от 5 до 6 лет  pdf


pdfАннотация к рабочей программе учителя-дефектолога в подготовительной группе компенсирующей направленности «Яблонька»  pdf

pdfРабочая программа учителя-дефектолога подготовительной группы компенсирующей направленности «Яблонька» для детей с задержкой психического развития от 6 до 7 лет  pdf


pdfАннотация к рабочей программе учителя-дефектолога в подготовительной группе компенсирующей направленности «Фиалка»  pdf

pdfРабочая программа учителя-дефектолога подготовительной группы компенсирующей направленности «Фиалка» для детей с задержкой психического развития от 6 до 7 лет pdf


pdfАннотация к рабочей программе учителя-дефектолога в подготовительной группе компенсирующей направленности «Тюльпанчик»  pdf

pdfРабочая программа учителя-дефектолога в подготовительной группе компенсирующей направленности «Тюльпанчик» для детей с задержкой психического развития от 6 до 7 лет pdf



pdfАннотация к рабочей программе педагога- психолога для детей с задержкой психического развития и тяжёлыми нарушениями речи  pdf

pdfРабочая программа педагога-психолога в группах компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи, задержка психического развития)  pdf



pdfАннотация к рабочей программе музыкального руководителя по музыкальному развитию детей с тяжелыми нарушениями речи  pdf

pdfРабочая программа музыкального руководителя по музыкальному развитию детей с тяжелыми нарушениями речи  pdf


pdfАннотация к рабочей программе музыкального руководителя по музыкальному развитию детей с задержкой психического развития  pdf

pdfРабочая программа музыкального руководителя по музыкальному развитию детей с задержкой психического развития  pdf


pdfАннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре по физическому развитию детей с тяжёлыми нарушениями речи  pdf

pdfАннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре по физическому развитию детей с задержкой психического развития  pdf

pdfРабочая программа по адаптивной физической культуре для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи  pdf

 

Программа воспитания

pdfРабочая программа воспитания  pdf

pdfКалендарный план воспитательной работы  pdf

Информация о численности обучающихся

Информация об общей численности обучающихся: 167
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0(0)
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 167 (0)
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0(0)
Информация о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0(0)

Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

Положение о рабочей группе по разработке образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( ТНР, ЗПР)

Положение о разработке и утверждении образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( ТНР, ЗПР)

pdfПоложение о рабочей программе педагога  pdf

pdfКомплексный план по сохранению и укреплению здоровья воспитанников  pdf

pdfПлан мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности  pdf

pdfПлан работы по поддержке детской инициативы посредством культурных практик для детей с ОВЗ (ЗПР, ТНР)  pdf

pdfМетодические рекомендации по проектированию системы культурных практик, позволяющих воспитанникам накопить положительный опыт самоопределения и самореализации в процессе взаимодействия с объектами окружающего  pdf

pdf«Организация проектной деятельности детей дошкольного возраста»  pdf

pdf«Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников»  pdf


pdfПерспективное планирование по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей старшей группы  pdf

pdfПерспективное планирование по развитию культурно-гигиенических навыков в средней группе  pdf

pdfПерспективное планирование по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей подготовительной группы  pdf

pdfПерспективный план работы по обучению детей основам безопасности жизнедеятельности  pdf

pdfПерспективный план исследовательской деятельности и экспериментирования в старшей группе (5-6 лет)  pdf

pdfПерспективный план исследовательской деятельности и экспериментирования в подготовительной к школе группе  pdf

pdfПерспективное планирование исследовательской деятельности и экспериментирования детей в средней группе (4-5лет)  pdf

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ